Цели и задачи логистики для эффективности системы
Организация менеджмента по логистике означает, что руководство предприятием будет вводить определённые процедуры по управлению и контролю систем в соответствии с выбранной стратегией. В непосредственной реализации принимает участие весь состав служащих на этом предприятии.
Главная задача логистики заключена в создании такой системы, которая была бы эффективна по следующим направлениям:
- регулирование и контроль материального потока;
- контроль потока информации;
- отлаженная инфраструктура предприятия.
Контроль – это всегда сравнение ожидаемого и фактического, идеального и реального, установленной нормы и ее текущего состояния. Самый эффективный способ контроля – это сопоставление того, что по факту наблюдается в поведении персонала с тем, что желали бы видеть в идеале руководители и клиенты компании.
Цели, которые преследует логистическая система качества – это:
- Обеспечение конкурентоспособности продукта и предприятия в целом.
- Создание коммерческих и производственных условий для производства.
- Повышение финансовой устойчивости организации путем сокращения расходов на хранение, транспортировку и уменьшения трат на простои оборудования.
- Внедрение качественного оборудования для эффективности производственного процесса.
Свод этих норм и правил называют «Стандартом Обслуживания». Такой документ становится точкой отсчета, позволяя оценивать степень расхождения, желаемого с действительным и увидеть направления требуемых изменений в работе сотрудников и других различных служб.
Взаимодействие потребителя с компанией и ее персоналом – сложный многогранный процесс, включающий множество объективных и субъективных составляющих, в результате действия, которых и формируется то, что клиенты воспринимают как качество обслуживания.
Она может быть, как качественной, так и количественной. В качественной форме оценка представляет собой ответ на вопрос: соответствует ли логистическое обслуживание по совокупности свойств требованиям клиента? В количественной форме оценка выражается численным значением показателя качества логистического обслуживания.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Процесс обслуживания в логистике
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу