Легкая умственная отсталость
Легкая умственная отсталость — наименьшая степени психического недоразвития, наиболее ее распространенная форма, она составляет 75—89 % от всей популяции умственно отсталых.
Легко умственно отсталые дети, обладают удовлетворительными вниманием и памятью, способны к обучению по программе коррекционной школы, основанной на конкретнонаглядных методах обучения. Они осваивают профессиональные навыки низкой квалификации и при определенных условиях самостоятельно трудятся на обычном производстве.
Распознавание легкой умственной отсталости облегчается использованием современных международных классификаций: Международной классификации болезней (МКБ-10, 1992).
Структура психических нарушений легкой умственной отсталости складывается из особенностей недоразвития практически всех психических проявлений.
- Краткая характеристика основных психо-коррекционных методов школьного психолога
- Методы коррекционно-развивающей работы педагога
- Основные направления коррекционно-развивающего обучения детей с интеллектуальными и поведенческими нарушениями
- Этапы организации коррекционно-развивающей работы
- Развитие основных психических функций
- Принципы коррекционно-развивающей работы
- Модели коррекционно-развивающей работы, их характеристика
- Коррекционная направленность воспитания и обучения
- Модели коррекционно-развивающей работы и их характеристика
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу